Главная

Вопросы и ответы
Главная / Вопросы и ответы

Ответы по основным вопросам


O сервисе


  • Что такое BeepClean?

    BeepClean это онлайн-сервис который позволяет заказать качественную уборку квартиры в несколько кликов по понятной и доступной цене. При этом можно вызвать клинера как с компьютера, так и с мобильного телефона. Также нам можно просто позвонить, а оплатить банковской картой или наличными.

  • Моего города нет в списке ваших филиалов, могу ли я заказать клининг?

    Вы можете заказать услуги клининга в Екатеринбурге, Тюмени и в ближайших к ним населенных пунктах. В других городах мы пока не работаем. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по тел. +7 (922) 027-71-33



Уборка


  • Из чего состоит уборка?

    Подробный перечень услуг, что входит в каждую конкретную услугу, вы можете увидеть на странице «Услуги». Также полный перечень входящих в ваш заказ клининговых услуг вы увидите в форме заказа. Список услуг и что в них входит можно посмотреть здесь.

  • Если в квартире что-то пропадёт?

    За все время работы нашего сервиса ни одного случая кражи не было. Иногда после уборки вещи могут оказаться в другом месте квартиры, как правило, вы их сами быстро находите. Все наши клинеры проходят проверку службы безопасности, у нас есть их паспортные данные и место фактического проживания, если пропажа не найдётся, мы будем разбираться в индивидуальном порядке.


  • Если во время уборки было случайно испорчено имущество?

    Мы уверены в своих исполнителях. Наш сервис несет полную ответственность за случайную порчу имущества в процессе работы, но на всякий случай она застрахована.

  • Делаете ли вы уборку в коттеджах или на дачах?

    Конечно, вы можете заказать любые услуги клининга у себя в коттедже или на даче. Для этого вам необходимо заполнить форму заказа интересующей услуги и указать адрес.


  • Убираете ли вы балкон?

    Да, в процессе оформления заказа Вы можете выбрать дополнительную опцию «Лоджия». В эту дополнительную услугу входит, влажная уборка всех доступных поверхностей, пола и легкодоступных окон.

  • Если у моего дома нет закрепленного за ним адреса?

    Если у вашего дома нет закрепленного за ним адреса, просто позвоните нам и мы вместе определим адрес для уборки. Ориентиром могут служить координаты в системе GPS.


  • Могу ли я отменить или перенести уборку на другое число?

    Если Ваши планы изменились, вы можете изменить заказ в «Личном кабинете» или позвонив нам по тел. +7 (922) 027-71-33, не позднее чем за три часа до начала уборки. Если Ваша уборка назначена на период с 8:00 до 12:00 часов, то изменить заказ можно только в предыдущий день.

  • Чем вы убираете?

    Для уборки мы будем использовать натуральные, экологичные, гипоаллергенные средства и одноразовые расходные материалы. Вся используемая химия является строго профессиональной. Это обеспечивает неизменно высокое качество очистки поверхностей, без вреда для любых видов покрытий. Кроме того, такая химия обеспечивает дополнительную оболочку, защищая в дальнейшем от воздействия грязи и вредных факторов. В зависимости от стоящих перед нами задач профессиональные клинеры BeepClean за считанные секунды могут очистить любые поверхности, убрать въевшийся запах или продезинфицировать помещения.


  • Убираете ли вы внутри кухонной техники?

    Да. Наш сервис предлагает полную очистку вашей кухонной техники. Вы можете выбрать соответствующие дoполнительные услуги на этапе заказа.

  • У меня раздельный санузел, мне считать его за два или за один?

    Санузел это ванная и туалет, неважно совмещенный он или раздельный, Вам нужно считать его за один.



Оплата


  • Сколько стоит уборка BeepClean и как оплатить ее?

    Стоимость выбранных Вами услуг отражается в форме заказа. Все химические средства и расходные материалы уже включены в стоимость.

    Мы принимаем к оплате банковские карты и наличные.

  • Как вы обеспечиваете безопасность моих платежных данных?

    Сервис BeepClean гарантирует сохранность и конфиденциальность Ваших персональных данных. Мы не храним данные банковских карт.


  • Могу ли я оплатить ваши услуги картой?

    Конечно, мы принимаем к оплате следующие банковские карты: Visa, MasterCard, Maestro, Visa Electron, МИР, JCB, UnionPay.

  • Можно ли оставлять клинеру чаевые?

    Да, Вы можете оставить клинеру «чаевые», если считаете это необходимым. Однако мы очень просим Вас, оставлять оценку и отзыв на сайте после окончания каждой уборки. На основании Ваших оценок и отзывов мы премируем или налагаем взыскания на клинера.



Работа в BeepClean


  • Я хочу устроиться к вам на работу, как это сделать?

    Вам необходимо зайти на страницу «Работа у нас», раздел «Наши вакансии», выбрать интересную для вас позицию и заполнить анкету. После заполнения и отправки формы наш менеджер свяжется с вами.

  • Я хочу открыть филиал BeepClean в своем городе, это возможно?

    Компания BeepClean всегда открыта для сотрудничества и новых идей. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные на странице «Контакты», заполнив форму обратной связи. В разделе «Ваше сообщение или вопрос» напишите –открытие филиала, также укажите город, ваши профессиональные компетенции.


Ответов, предоставленных здесь, недостаточно, или, может быть, у Вас возникли другие вопросы?

Звоните нам +7 (922) 027-71-33 или пишите